В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ МЫ ОБСУДИМ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ВОЗРАЖЕНИЯ И ОТВЕТЫ НА НИХ:



1. ВЫ НА МНЕ БУДЕТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ? 

Суть нашего бизнеса состоит в том, что я буду зарабатывать именно с ВАС только тогда, когда я ВАС научу зарабатывать хотя бы 50 тыс. руб. У нас очень благородный бизнес. Только научив зарабатывать других людей, мы много зарабатываем сами.

Так же и вы. Будете зарабатывать по-настоящему много только тогда, когда в вашей команде будут предприниматели с высоким доходом. Это командная работа. В одиночку вы никогда не сможете зарабатывать столько, сколько можно сделать командой.

2. У ВАС НЕТ ОФИСА В МОЕМ ПУНКТЕ ПРОЖИВАНИЯ

Здесь можно отвечать не слишком официальным тоном, и дать понять, что офис не главное.

1. Мы это компенсируем хорошими условиями работы из дома.
2. На самом деле это нормальная ситуация. Давайте вспомним банк Тинькофф, у них нет ни одного офиса, однако миллионы людей являются их клиентами. Поэтому я не думаю, что это должно нас с Вами останавливать.
3. Многие раньше тоже сопротивлялись из-за этого момента, а когда поняли, почему мы выбрали данную схему работы, с удовольствием приняли наши условия. Давайте я расскажу, почему именно так мы работаем по вашему населенному пункту.
4. Да, и поэтому мы гибки и лояльны к нашим клиентам. И я готов Вам рассказать все преимущества подобного ведения бизнеса в реалиях российского рынка. Только у меня есть ощущение, что это не та причина, которая должна нас с Вами останавливать, что есть у Вас какие-то другие причины. Вы можете мне открыто сказать Ваше мнение на счет нас?
5. Слава богу, что в 21 веке мы можем себе позволить эффективно работать по принципу хоум офис и не переносить расходы, связанные с арендой, с обслуживанием помещений и с парковкой, на наших замечательных клиентов.

3. КАКИЕ ГАРАНТИИ

Ух, какое возражение. Я иногда сам себе полных гарантий на жизнь не могу дать, а тут еще отвечать нужно.

1. Чем мы можем это компенсировать?
2. Какие гарантии Вы хотите?
3. Вы верите в гарантии? А где они сейчас есть? Если Вы посмотрите на рынок, то у всех наших потенциальных конкурентов, которые дают гарантии, если поглубже копнуть, никакой гарантии нет.
4. При нашей надежности она не нужна.
5. Марь Иванна, я понимаю, что Вы нам недостаточно доверяете, чтобы сделать сделку. Это нормальный процесс.
Именно поэтому мы можем дать Вам возможность пообщаться с нашими клиентами, которые были на Вашем месте, возможно, даже тоже немного сомневались и приняли решение работать с нами, и сейчас Вы можете услышать их реальный отзыв о том, каких результатов они с нами добились и какие выгоды получили.
Я уверен, что многие вопросы по доверию пропадут.

4. НЕ ИНТЕРЕСНО 


Данное возражение можно рассматривать с позиции маленького ребенка — «надо заинтересовать».

1. В каком случае Вы готовы с нами сотрудничать?
2. У меня есть ощущение, что Вы так говорите, только потому что не успели разобраться, какие выгоды Вы можете получить.
3. А зачем тогда Вы меня позвали на встречу и тратите свое время? Значит, продукт нужен, но что-то Вас не устраивает, верно?
4. А если предложу то, что интересно?
5. Давайте тогда рассмотрим, что может быть Вам интересно. Уверен, мы найдем общие точки соприкосновения.
6. Многие так говорили, а потом начали работать с нами, очень довольны.
7. Правильно ли я понял, что мы, как компания, Вам подходим, вопросы только конкретно к этому продукту, верно?
8. А если бы Вы стали брать, то что?
9. А что может потребоваться в ближайшее время?
10. Вы готовы рассматривать другие варианты сотрудничества, возможно, более выгодные для Вас?

5. О ВАС ПЛОХИЕ И НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ

На сегодняшний день, входит в число наиболее встречающихся возражений.
1. Эти слухи распространяют конкуренты, и Вы, как опытный здравомыслящий человек, думаю, прекрасно меня понимаете.
2. Те негативные отзывы, которые Вы сейчас видите, уже нами исправлены и для того, чтобы Вам это доказать, пообщайтесь с теми клиентами, которые довольны нашей работой. Я уверен, многие вопросы отпадут сами собой.
3. Все плохие отзывы передаются в наш отдел контроля, который корректирует работу компании, с учетом всех нюансов. Поэтому Вы можете быть уверены, что ничего подобного точно не повторится. Потому что мы все учли, а другие не факт, что все учитывают.
4. У Вас когда-нибудь были негативные отзывы, а оказались слухи? Так это тот самый случай сейчас.
5. Это нормально, что в интернете много слухов. Их пишут те, кто идет за нами и завидует.


6. МНЕ НУЖНА ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА. А НЕ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР

Ответы подойдут тем, кто работает с другими городами и странами.

1. Имя, я-то могу к Вам приехать, только толку от этого, наверно, не будет никакого, потому что мы точно также можем сделать все и по телефону. А вот если Вы к нам приедете, тогда это, действительно, будет иметь смысл.
2. Имя, по объективным причинам я не смогу к Вам приехать. А Вашу реакцию я интерпретирую, как то, что Вы привыкли решать все серьезные вопросы, когда видите человека, и это вполне нормально. Только для этого не обязательно приезжать, в 21 веке мы можем друг друга увидеть и по скайпу. Давайте договоримся, когда и Вам и мне удобно, и проведем видео конференцию.

3. Хорошо, давайте так и сделаем. Только вопрос к Вам, Вы готовы взять расходы на перелет и проживание на себя? Вот и я не хочу, чтобы у Вас были дополнительные траты. Поэтому давайте я сейчас отвечу на все Ваши вопросы, далее мы уже начнем сотрудничать. А когда будете в нашем городе, я обязательно организую встречу.
4. Раньше мы практиковали выезд к клиенту, но как показала практика, в тех случаях мы не могли чисто физически показать, как в полной мере работает наша услуга, в виду отсутствия наших специалистов из других областей, которые тоже нужны для объяснения всех тонкостей. Но мы же всем офисом не приедем к Вам, верно?
5. Имя, у меня был случай, когда клиент намеренно создавал такие условия, которые мы не могли выполнить. А делал он это для того, что бы мы сами отказались работать с ним. Сам он отказывать не привык. Я надеюсь, наш с Вами случай не повторение, но все же давайте обсудим, какие у Вас остались вопросы и сомнения, для которых Вы требуете встречу, которые мы по каким-то причинам не можем обсудить по телефону или по скайпу.

7. Я ЗАКЛЮЧУ КОНТРАКТ, ЕСЛИ ВЫ ОДОЛЖИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ
Хорошо. я услышал вашу посьбу. Я правильно понимаю что деньги - это единственное препятствие для заключения контакта? Вы действительно желаете серьезн работать и выполнять все мои рекомендации по бизнесу? Тогда мы сможем поступить таким образом:
(выберите подходящий для Вас вариант ответа)
1. что бы не квладывать свои деньги, Вы сначала можете найти покупателей на эту продукцию, показывая каталог или приглашая людей на презентацию, и взять у них предоплату (либо зарегистрировать по моей рефферальной ссылке что бы они сами смогли произвести оплату)
Часть заработанных денег вы сможете использовать для оплаты контракта.
2. вы можете накопить деньги, и мы вернемся к этому разговору позже.
3. Я могу оплатить вашу регистрацию как подарок или инвестицию в Вас за то что вы пригласите на ближайшую презентацию 15 человек
4. я могу дать тебе эту сумму в долг под 17%, как в банке.
Открою тебе секрет: в нашем бизнесе все дублицируется. если ты берешь в долг, то и у тебя постоянно будут просить в долг. зачем тебе это нужно? давай с самого начала строить серьезные, деловые, ответственные отношения!

8. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ДОВЕРЯТЬ ВАМ?
Вы не должны. вы должны доверять только себе, а для этого стоит разобраться в сути нашго предложения. и поэтому я приглашаю Вас на встречу презентацию). Мы предоставим Вам максимально полную информацию и только Вы сами сможете для себя решить , доверяете или нет, стоит это Ваших усилий или нет. Приходите... (назначить время и  место)

9. ЭТО НЕ МОЁ!!!
Да, я и сам по началу так думал. Я научный сотрудник а тут какие-то буклеты, баночки. Это не мое! А потом задал себе такой вопрос: а получать хорошие деньги? А качественно и интересно отдыхать? А оплачивать обучение и развитие своих детей? А покупать красивые добротные вещи? ЭТО МОЁ?
Да, это действительно моё! оченьдаже МОЁ! :)
Оставалось только принять решение и научиться действовать в  этой новой для меня области. давайте  поговорим о том, что для вас важно и как Вы сможете действовать, что бы стать успешным (приведите примеры других успешных "не специалистов")

10. ЭТО ДОРОГО, У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ!
именно поэтому я и предлагаю Вам бизнес, что бы деньги у Вас появились и были ВСЕГДА!
Вы же этого хотите, правда? Тогда давайте поговорим о том что и как можно сделать в нашем бизнесе, что бы у вас как можно быстрее появились деньги, часть из которых можно использовать для оплаты регистрации (показать каталог продукции, собрать заказ, привести знакомых на презентацию в офис, стать хозяйкой домашней презентации)

Узнать больше о возражениях вы можете в книге Натальи Овдиенко "ВСЯ ПРАВДА О ВОЗРАЖЕНИЯХ"